четверг, 13 ноября 2014 г.

Тим Бертон

Приветик дорогие мои друзья!
 Сегодня хочу поговорить о Тиме Бертоне. А вам нравится его работа????
Я и моя сестренка любим его мультики и фильмы... В них много смысла и неординарной фантазии!!!! 
Может кто видел его мультик кошмар перед рождеством!
Кошмарик по имени Джек, любит устраивать каждый год праздник, посвященный Хэллоуину, но ему надоели однообразные номера и трюки, ему захотелось чего то новенького. Задумавшись о превратностях бытия и заплутав в лесу, Джек набрел на поляну , где стояли странные деревья с дверями в стволах. Каждая дверь вела в мир какого-то другого праздника, и побывав на одном из них, Джек заразился идеей устроить такой же праздник самостоятельно. Праздник с нарядной ёлкой, санками и снегом, подарками и леденцами... И тут начинается пожалуй самое кошмарное рождество... 
 Фото из мультика
 А я решила сделать вот такую подвеску, сначала думала что его можно повесить на сумку, но потом подумала можно его повесить где нибудь дома.
 Поигралась немного

 Сидит он плохо, но если что то подставить, то все получается! 


 Это подарок моей сестренке! Она еще просит куколку из мультика труп невесты- Эмили... Я надеюсь что ее тоже как-нибудь попробую сделать!

Желаю всем хорошей недели и творческих успехов во всем!!!!! 

4 комментария:

  1. Ничего себе!!! Так похоже на оригинал! Ты здорово придумала, сделав подвесные ножки и ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. Исполнение великолепно. Но вот тема эта мне совсем не нравится, не люблю ужастики :)

    ОтветитьУдалить